В Airbus A380 с 615 креслами нет салона Первого класса и еще меньше мест бизнес-класса. Очевидно, что он в основном употребляется на самых популярных туристических направлениях рынках.
У Emirates на сейчас числится 116 самолетов A380, как действующих, так и «припаркованных». Из их 15 имеют двухклассную компоновку на 615 мест — 58 кресел в бизнесе и целых 557 в экономе. То есть 91% мест — эконом-класса.
615-местный — это только один из вариантов, всего же Emirates предлагает семь разных конфигураций A380. Шесть имеют одинаковое количество мест в первом классе — 14 и бизнесе — 76. Разница заключается в экономики рейсов, которая в значимой мере зависит от уровня премиального спроса ( в целом либо в определенное время суток), а также длительности программ и эксплуатационных требований.
Такое обилие конфигураций позволяет Emirates, как и хоть какой другой авиакомпании, выбирать вместимость эконом-класса в согласовании с потребностями — от 338 в новейшей четырехклассной компоновке с премиум-экономом до целых 557. Такие самолеты отлично подходят для рынков с огромным объемом перевозок, например Бали, ставшее пока последним пт назначения, где используется двухклассная конфигурация.
С 1 апреля и с учетом вероятных изменений этим летом Emirates запустит рейсы с 615 пассажирами из Дубая по 10 фронтам:
Бирмингем, раз в день с 1 июля плюс ежедневный рейс 777-300ER;
Бангкок, до 3-х раз в день;
Денпасар, раз в день с 1 июня плюс ежедневный рейс 777-300ER;
Дюссельдорф, раз в день плюс ежедневный рейс 777-300ER;
Гонконг, раз в день через Бангкок с 1 по 31 июля. Потом вернется трехклассный A380;
Куала-Лумпур, раз в день плс 2 ежедневных рейса 777-300ER;
Гатвик (Лондон), два раза в день, третий выполняется на трехклассном A380;
Манчестер, два раза в день, третий выполняется на трехклассном A380;
Маврикий, раз в день, второй ежедневный рейс выполняется на трехклассном A380;
Тайбэй, раз в день.