2-ая по величине круизная компания в мире на этой неделе объявила о резком повышении цен на дополнительные услуги на собственных судах. Изменения вступят в силу уже 1 мая.
Посреди наиболее заметных скачков цен — колоссальное повышение на 15,3% стоимости покупки пакета напитков.
Начиная с 1 мая, пакет напитков Cheers! будет стоить 59,95 бакса США с человека в день при бронировании его заблаговременно, то есть до отплытия. Это на 8 баксов больше сегодняшних цен.
Если же брать Cheers! уже на борту Carnival, придется выложить 64,95 бакса в день — также на 8 баксов больше.
При этом в эти цены не включена плата за сервис в размере 18 процентов, которая автоматом добавляется к окончательному счету.
Также существенно возрастет стоимость обеда от шеф-повара. Начиная с 1 мая гастрономические изыски обойдутся в 99 баксов США с человека, что на 24 процента больше по сопоставлению с текущими 80 долларами.
Что еще подорожает цен на Carnival из объявленного на этой неделе?
Практически на 11 процентов вырастет фиксированная цена ужинов в ресторанах «Стейк-хаус». Сейчас они будут стоить 42 доллара с человека.
На 9,4 процента повысится стоимость комплекта питания в закусочных Carnival teppanyaki — до 35 баксов с человека.
20-процентное увеличение фиксированной стоимости обедов запланировано в итальянских закусочных Carnival под заглавием Cucina del Capitano. Новая цена — 18 баксов с человека.
Кроме того, «автоматические» чаевые на Carnival 1 мая подскочат на 3,6 процента до 14,50 баксов США для пассажиров, проживающих в большинстве типов кают.
Цена некоторых пакетов Wi-Fi также вырастет приблизительно на 8 процентов, хотя стоимость самого скоростного премиум-пакета не изменится. Он по-прежнему стоит 13,60 бакса в день.
Это увеличение цен происходит на фоне того, что Carnival понижает свои базовые тарифы на некоторые недлинные рейсы, чтобы хоть как-то заполнить корабли. На данный момент некоторые пятидневные рейсы в Мексику на Carnival доступны онлайн всего за 31,80 бакса в сутки.
В итоге клиенты Carnival в ближайшие месяцы будут растрачивать меньше при покупке билета, но больше, как только они подымутся на борт.
Carnival и другие круизные компании в последние месяцы изо всех сил пробуют увеличить заполняемость судов, что привело к повсеместному понижению тарифов. Несмотря на это в феврале было отменено больше старенькых бронирований, чем появилось новых.
В последние недели эта тенденция поменялась на противоположную, поскольку COVID-19 исчез из заголовков газет. Количество покупок круизов опять растет. Тем не менее уровень бронирования на наиблежайшие месяцы ниже, чем хотелось бы созидать владельцам судов. Вот и корабли Carnival Corporation не так загружены на вторую половину 2022 года, как обычно в это время года.
Специалисты отмечают, что резкое повышение Carnival цен на бортовые услуги, объявленное на этой неделе, вышло после длительного периода «заморозки» тарифов. В последний раз Carnival увеличивал цены на пакеты напитков, Wi-Fi и рестораны перед пандемией COVID-19 в начале 2020 года.
С другой стороны, увеличение цен связывают с резким ростом инфляции в Северной Америке. Индекс потребительских цен в США вырос с февраля 2020 года на 9,7 процента. В итоге некоторые дополнительные сборы на карнавальных кораблях, к примеру, чаевые, сейчас оказались, с поправкой на инфляцию, ниже, чем два года обратно — даже после повышения цен, объявленного на этой неделе.
Как и многие круизные бренды массового рынка, Carnival получает значительную часть собственных доходов от покупок на борту. Это похоже на лоукостеров в авиации.
Пакет напитков Cheers!, цена которого вырастет с 1 мая, пользуется популярностью у пассажиров. Он позволяет заказать до 15 спиртных напитков в течение 24 часов, а также газированные напитки, соки, фирменный кофе, энерго напитки и воду в бутылках без ограничений. TURIZM.RU