С самого начала пандемии полуостров Мадейра в Атлантическом океане считался одним из самых неопасных мест в Европе. Недавно он был официально назван в числе наилучших европейских направлений туризма 2021 года.
Сейчас Мадейра, в отличие от материковой Португалии, открыта для туристов, прибывающих со свежайшим (72 часа) отрицательным ПЦР-тестом. Кроме того, сейчас пассажиры могут пройти бесплатный тест в аэропорту по прибытии. Каждому иноземцу полагается один бесплатный тест, результаты обещают в течение 24 часов.
Мадейра также воспринимает туристов, вакцинированных и выздоровевших от коронавируса. При этом справка об этом действительна не более 90 дней, а тестирование таких туристов больше не проводится.
Число случаев заболевания COVID-19 на Мадейре существенно снизилось в последние месяцы, за последние 7 дней было записанно 32 новых случая заболевания. 27,1% населения получили свою первую дозу вакцины, и 8,8% привиты на сто процентов. Работников, занятых в сфере туризма, вакцинируют к концу мая.
Комендантский час на Мадейре сокращен и действует с 23.00 до 05.00.
Рестораны открыты и обслуживают гостей до 22.00.
За последний год полуостров получил уже несколько серьезных наград от экспертов в области туризма и СМИ: «Самое неопасное место для путешествий по Европе», «Самое неопасное место для Рождества в Европе», «Топ-10 европейских неопасных пляжей», «Топ-25 самых фаворитных направлений в Европе» от TripAdvisor 2021, а также «Лидирующее островное направление Европы» и «Лидирующее островное направление мира» по данным World Travel Awards.
Месяц обратно Мадейра запустила свой новый фирменный стиль: «Мадейра. Принадлежит всем». Власти разъясняют значение этих слов: «После нескольких веков, когда Мадейра была ключевой промежуточной остановкой в Атлантике для исследователей Нового Света, полуостров сегодня принимает сотни тысяч людей со всего мира.
Радушие местных жителей, культурные традиции в сочетании с мягеньким климатом, потрясающими пейзажами и неисчерпаемыми способностями для туристов — вот главные предпосылки, почему туристы возвращаются сюда снова и опять. Отсюда и тема новой рекламной кампании». TURIZM.RU