Спорный лимит на пассажиров в аэропорту Хитроу продлили до конца октября

Спорный предел на пассажиров в аэропорту Хитроу продлили до конца октября

 

Наикрупнейший хаб Великобритании планировал прекратить действие ограничения 11 сентября. Но желание руководителей Хитроу выиграть больше времени для устранения собственных проблем привело к очередному продлению лимита. Официальное заявление аэропорта поступило во вторник, 16 августа.

100-тысячное ограничение сейчас продлится до 29 октября, что совпадает с осенними каникулами в большинстве школ Европы.

Самый загруженный аэропорт Англии ввел лимиты в июле из-за резкого роста спроса на авиаперевозки после пандемии. Когда миллионы отдыхающих в первый раз за два года попытались уехать, аэропорты не совладали. Это привело к задержкам и отменам рейсов, длинноватым очередям на контроль безопасности, забастовкам и сбоям в работе с багажом.

Хитроу обвинил в хаосе глобальную нехватку персонала. Авиакомпании, со собственной стороны, указали руководству Хитроу на то, что они не смогли подабающим образом подготовиться к резкому росту пассажиропотока после снятия ограничений в марте.

Самыми звучными обвинителями стали представители Emirates. Они окрестили действия аэропорта «воздушным магеддоном», а ограничения «совсем необоснованными и неприемлемыми».

Во вторник Virgin Atlantic выразила разочарование в связи с продлением лимитов: «Мы разочарованы тем, что аэропорт Хитроу уже принял решение продлить ограничение пассажиропроходимости до конца октября, так как каждую неделю поступают дополнительные ресурсы и улучшается качество обслуживания в аэропорту. Клиенты авиакомпаний имеют право рассчитывать на то, что их бронирования будут выполнены, и мы делаем все, что в наших силах, чтоб свести сбои к минимуму сбои».

Тем временем Ryanair, которая не летает из Хитроу, использовала эту новость как возможность нанести удар по проблемному аэропорту. Авиакомпания анонсировала 500 новых маршрутов, которые она добавила в английский аэропорт Станстед (STN) на октябрьские школьные каникулы. Генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири выделил, что у Ryanair и Stansted «более чем довольно персонала» для обслуживания дополнительных рейсов.

Меж тем, Министерство транспорта и Управление штатской авиации Великобритании не участвуют в конфликте. От их поступил лишь один вопрос примерно месяц обратно: «как Хитроу определил, что конкретно 100 000 пассажиров в день обеспечат безопасное и устойчивое обслуживание пассажиров?» TURIZM.RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.