Реклама появилась на интернет-сайте Lufthansa в июне 2021 года в рамках кампании #MakeChangeFly с экологическим посылом. Но оказалось, что слоган «Lufthansa Group. Соединяем мир. Защищаем будущее» нарушает английские законы о рекламе, так как имеет признаки «введения потребителей в заблуждение», согласно Управлению по эталонам рекламы.
В решении, размещенном накануне, в среду, регулятор заявил, что потребители имеют возможность истолковать слоган как «экологическую отсылку к тому, что подход Lufthansa к авиации защищает будущее мира».
Регулятор заявил, что выбор Lufthansa изображений со слоганом, наложенным на картину, состоящую наполовину из самолета и наполовину из глобуса, может привести к неурядице.
Lufthansa опровергла претензии, заявив, что эту рекламу нельзя рассматривать как обещание. Слоган был просто доказательством миссии, призванной привлечь людей к экологическим дилеммам, связанным с полетами.
Но в своем отчете британцы сделали вывод, что реклама верно дает понять: Lufthansa уже предприняла значимые меры по смягчению последствий авиаперелетов для защиты окружающей среды. На самом деле многие инициативы Lufthansa в области устойчивого развития начнут приносить результаты только через годы либо десятилетия в будущем.
«Мы все должны верно понимать: в настоящее время в авиационной индустрии нет экологических инициатив или коммерчески жизнестойких технологий, которые подтверждали бы абсолютную правдивость заявления «Защищаем свое будущее». А конкретно так его истолкуют потребители», — поясняется в отчете.
В прошедшем месяце Lufthansa подверглась критике за пуск ряда «зеленых тарифов», которые, по утверждению авиакомпании, посодействуют пассажирам наслаждаться «более благоприятными для климата полетами» за счет компенсации ими выбросов углерода из собственного кармана и доплат за экологически незапятнанное авиационное топливо. TURIZM.RU