Зачем на самом деле у канадской авиакомпании отобрали четыре самолета?

Для чего на самом деле у канадской авиакомпании отобрали четыре самолета?

 

11 марта 2023 года лизингодатель Airborne Capital Ltd возвратил себе четыре самолета, переданные Flair Airlines, так как, по из зявлениям, Flair задолжала компании 1 миллион баксов по неоплаченным договорам аренды. 

В коммерческой авиации 1 000 000 баксов, как правило, недостаточно для принятия таких решительных мер, так как возврат воздушного судна во владение является трудозатратной и масштабной работой для лизингодателей. Это принудило людей задуматься, не было ли в этой истории чего-то большего, чем «задолженность» Flair.

Генеральному директору Flair Airlines Стивену Джонсу не потребовалось много времени, чтоб популярно объяснить: изъятие имущества стало результатом попыток других перевозчиков ослабить авиакомпанию в собственных интересах. Джонс добавил, что авиакомпания уже погасила задолженность перед Airborne Capital Ltd. «Мы думаем, что захват этих самолетов был связан с переговорами с другой авиакомпанией», произнес он во время пресс-конференции, посвященной этим вопросам.

К огорчению для Flair, с этого момента дела не стали лучше. Airborne заявляет, что Flair просрочила аренду на срок до 5 месяцев и не выполнила свои контрактные обязательства. В Flair было отправлено огромное количество уведомлений о неисполнении обязательств, однако трудности не были решены, и арендодатель избрал окончательный вариант возврата своих активов.

Всего в перечне изъятых 4 самолета, у трех из их аннулирована регистрация в Канаде (три 737 MAX 8 и один 737–800). Потому, по словам специалистов, вряд ли они возвратятся в парк Flair в ближайшее время.

Канадский регламент по защите авиапассажиров просит, чтобы авиакомпания компенсировала пассажирам перебои в работе. Компенсация для авиакомпании такового размера, как Flair, может составлять до 500 баксов на пассажира, что приведет к предстоящим финансовым проблемам, если шумиха вокруг изъятия имущества усилится.

Массовые отмены проданных наперед билетов наверное возникнут после таких новостей, и это никак не улучшается от того, что неожиданная потеря самолетов уже привела к отмене рейсов приблизительно 1 900 пассажирами, причем 420 из их находятся в ожидании перебронирования билетов.

Невзирая на это, Flair сохраняет позитивный настрой в соц сетях и заверяет пассажиров в том, что предпринимаются все шаги для поддержания целостности расписания и обеспечения того, чтоб они добрались до места назначения или самой Flair, либо любой другой авиакомпанией.

В то время, как корпоративная битва за четыре «Боинга» длится, пассажирам предлагаются огромные скидки при новых бронированиях на ограниченное время.

В период с 14 по 16 марта пассажиры могли сберечь 35% на базовых тарифах, используя промо-код spring35. Акция распродажи включает рейсы в Ванкувер, Галифакс и Калгари, а также в такие места отдыха, как Канкун и Палм–Спрингс, что совершенно подходят для мартовских каникул в Канаде.

Но потенциальные покупатели по-прежнему проявляют недоверие после просмотра новостей, а некие заходят в социальные сети с беспокойством по поводу ситуации с авиакомпанией

На данном шаге от Flair Airlines или Airborne не поступало никаких новых комментариев по этому вопросу, но, нет сомнений, что за кулисами ведутся суровые переговоры, чтобы гарантировать, что авиакомпания сумеет продолжать работать и сможет решить любые операционные задачи, которые у нее могут возникнуть.

Материнская компания Flair, 777 Partners, рекламирует свою низкобюджетную дочку как первого и единственного канадского суперлоукостера с бизнес-моделью à la carte.

На данном шаге 777 Partners не опубликовала никакого заявления относительно ситуации, с которой сталкивается Flair. TURIZM.RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.